"После Олимпиады в 2014 году с лета все силы, которые были на олимпийской стройке, перебрасываются на трассу "Джубга-Сочи", и мы начинаем ее делать. Там будет сложная дорога с большим количеством тоннелей, мостов и эстакад", - сказал губернатор Кубани.
По его словам, аналогичный проект по строительству современной трассы существует и в отношении участка между Джубгой и Новороссийском.
"Дорога до Новороссийска - задача будущего десятилетия. Но сейчас здесь ремонтируется существующая дорога", - сообщил глава региона.
6-й Межрегиональный форум крупнейших компаний ЮФО "Экономика ЮФО. Оправдан ли страх стагнации" призван оценить вклад регионального крупного бизнеса в экономику Южного федерального округа.
Информационное агентство "Интерфакс-Юг" является информационным партнером форума.
Год назад А.Ткачев отмечал, что федеральные трассы Краснодар-Новороссийск и Джубга-Сочи сильно перегружены. "Здесь привычны многокилометровые пробки и высочайшая аварийность, есть масса участков под угрозой схода оползней. Фактическая нагрузка превышает расчетную пропускную способность трасс в несколько раз (…). Дорога Джубга- Сочи, к примеру, рассчитана на 12 тыс. машин в сутки. Реально же по ней проходят 45 тыс., а в дни пиковых нагрузок - все 50 тыс.", - говорил губернатор А.Ткачев.
По его мнению, решить эту проблему сможет строительство платных дорог-дублеров.