Вт, 24.10.2017, 14.13.56
Недвижимость Отдых на Юге
Главная Регистрация Тук Тук Войдите!
Ваша реклама здесь Дом 400 м2 с комнатами для гостей Пляхо Дом - гостиница 300 м2 Новомихайловский Гостиница 1900 м2 Новомихайловский Участок 12 соток Лермонтово Квартира в Краснодаре
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Авантаж 
Форум на море » Отдых на море » Расказы про отдых » На машине в Кисловодск и Джубгу (мой опыт поезки на машине на Кавказ)
На машине в Кисловодск и Джубгу
ГостьДата: Вт, 03.08.2010, 12.24.21 | Сообщение # 1
Группа: Гости





В Кисловодск и Джубгу на машине

Уважаемые читатели! Перед началом рассказа хочу выразить большую признательность автору ЛНС, опубликовавшему свой рассказ "В Кисловодск на машине". Этот рассказ позволил мне в части описания наиболее проблемных мест при движении на автомобиле в указанный населенный пункт. Дорога из Кисловодска до Джубги - по наитию.

В середине июня 2010 года я со своей семьей выехали из г. Воронежа в направлении Кисловодска. Маршрутизаторами поздки выступили атлас "Карты автомобильных дорог России" и навигатор "Garmin 215". Выезд из г. Воронежа в 14-00. Автомобиль: Subaru Forester 2,5 л., 172 л.с. Трасса движения пролегала от точки (кафе "РАЙ на Московском проспекте") до г. Кисловодска по Ростовской трассе (М4-"ДОН"). Дорога до "Подсобного хозяйства" (после поворота на санаторий им. Цюрупы - от Воронежа около 90 км.) в принципе нормальная, только кое-где в Каширском районе расширяется трасса М4. ОБращаю внимание на установленные камеры под мостовыми переходами. Их от выезда из Воронежа до Поссобного хозяйства - 5 штук. Постоянно стоят посты в Новой Усмани и на выезде из Рогачевки (превышение скорости). Кроме того, Воронежские ГАИшники любят устанавливать камеры на разделительном ограждении сзади световых отражателей для фиксации заднего номера машины. Обращаю внимание на наличие передвижных камер между п. Каширский и с. Давыдовка.

После "Подсобного хозяйства" дорога просто ужасная. 2 полосы, постоянная сплошная линия, наличие технологических съездов для грузовиков, доставляющих песок и щебень для расширения трассы. Такая дорога длится практически до Лосево. После Павловска дорога двухполосная, часто сплошная линия, но дорожное полотно позволяет держать скорость 120 км/ч. ДАлее - въезд в Богучарский район. На трассовой развязке - пост ГАИ и камеры, даже на тех "смешных участках", на которых висит ограничение 30 км/ч. ДАлее выезд из Воронежской области и идет сопряженная граница с Ростовской областью. Трасса здесь временами ремонтируется, 2-х полоска и состояние полосы гадкое. Въезд в Ростовскую область порадовал отремонтированным полотном. На сопряженом участке постов ГАИ и камер нет.

Трасса от Радченского до Миллерово просто ужаснула, Постоянный ремонт, 2-х полоска. Если КАМАЗ лезет вверх - не обогнать, а урядники встречаются либо на конце подъема или за поворотом при выезде из балки. На такой дороге потерял 2 часа времени. Пасут сплошную линию и превышение скорости. После Каменск-Шахтинска дорога нормальная, вплоть до окружной трассы Ростова постов не замечал. Обращаю внимание путешественников, что главное не проскочить поворот на Краснодар перед Ростовом. Я, по неопытности, и надежде на навигатор, который искал пос. Аксай, въехал в Ростов, но удачно развернулся на первом же круговом движении и вернулся. Потеря времени составила 30 мин. Рекомендую ехать в Кисловодск не через Черкесскую республику, а через Краснодарский край (Тихорецк, Армавир), поскольку все-таки в России и дороги лучше. Все навигаторы показываю кратчайший путь, а параметр "быстрее" в России не работает. Разница в расстоянии - плюс 64 км. через Краснодарский край. Окружная Ростова ребристая как стиральная доска, но не продолжительная. Можно издалека посмотреть на этот огромный город.

Потом идет переход на М29 (Кавказ). До первого поста Краснодарского края дорога 2-х полосная, ребристая, мах скорость не более 80 км.ч. НА посту обязательно остановят для досмотра и обнюха. Борзеть не надо. Меня останавливали и без приключений. Открыл багажник, показал семью и документы. Капитан даже честь отдал на прощание, думаю, не из-за того, что у меня корочка члена общественного совета ГИБДД.

После поста - рай для водителя. Дорога с ограждением, ровная. Поливал до 140 км/ч. В населенных пунктах превышать не надо, пасут. И такая прекрасная дорога до развязки на Минводы. Обращаю внимание, что построили новую трассу до Кисловодска-просто прелесть. Навигатор ее не знает. Ехать надо по указателям и по карте. С указателями в России вообще бардак. Один юморист сказал, что России - страна, где чужие не ходят. ГАИШНИКИ: поставьте указатели!!!

В плане безопасности путешествия советую:
1. Не превышать скорость в населенных пунктах;
2. Постоянно дозаправлять бензин, не заправляться ночью, тем более, если около заправки стоит машина с выключенными фарами;
3. Поспать можно только на площадке около Краснодарского поста;
4. Жратву вдоль трассы не покупать;
5. Всегда блокировать двери;
6. Не выпивать за 3 дня до поездки;
7. По трассе держать не более 110 км/ч.

Итог: Время путешествия составило 18 часов (в т.ч. 2 часа - сон около Краснодарского поста). Сожжено 124 л. бензина А-95. Расстояние от дома до санатория им. Орджоникидзе составило 1120 км. На штрафы потрачено 0 руб.
В 2010 году размещение было в санатории им. Оржжоникидзе. за 21 день пребывания уплочено 105 т.р. в люксе с лечением. Состояние номера - совок, но большая лоджия и там можно ночью спать, т.к. комаров и прочей дряни вообще нет. Питание в Орджоникидзе - заказное меню, в целом голодновато, но у входа в парк есть кафе, где мы и столовались по шашлыкам и кебабу. Кстати, стоимость шашлыка по городу сильно варьируется. Самый дорогой как раз у входа в парк.

При сравнении указанных санаториев отмечу, что Орджоникидзе находится в самом парке, никуда подниматься не надо. Большая территория, куча всяких птиц и белок. В Орджоникидзе скучновато, он больше подходит для тихого семейного отдыха. Плаза - для активной ночной жизни, развлечений и для чистюль. Лучшее время поездки в Кисловодск - май-июль, но моя родня также ездит и в ноябре и в феврале. Главное достоинство Кисловодска - нарзан и чистый воздух.

После отдыха в Кисловодске, 2 июля в 09-00 мы двинулись в сторону Джубги, хотелось жену и сына покупать в море. Маршрут был выбран наиболее короткий: до Армавира, потом поворот на Майкоп, потом через 4 перевала до Туапсе, потом направо до Джубги. Расстояние - 562 км. Другой, более короткий маршрут через Карачаево-Черкесию сразу отпал, места проживания диких народов и плохая дорога. Выбранный маршрут оказался неверным. Надо было ехать до Тихорецка, а потом выходить на М4 и спускаться до Джубги. Выбранный маршрут проходил через Краснодарский край и Адыгею. Состояние дорог нормально, но имеются особо жуткие и красивые места при прохождении перевалов. Часть трассы на перевале вообще не асфальтирована, тем страшнее в тех местах, когда слева отвесная скала, а справа пропасть, из которой до дороги дотягиваются верхушки деревьев. Но красиво. Я такой красоты никогда не видел. Особенно госзаповедник для въезда в Туапсе. При движении на сопряженных участках трассы "Майкоп-Туапсе" обращаю внимание на недопустимость превышение скорости.

Краснорарские ГАИшники ловят из частных машин на компьютер и на радар. Меня штрафанули на 300 руб. К тому же, тормозят все въезжающие машины из Адыгеи и Краснодарского края. Все ГАИшники стоят с калашами и СВД. Обращаю внимание на идиотскую дорожную разметку!!! Если не знаете как ее проехать, лучше сверните в другую сторону, а после разворота двигайтесь в заданном направлении. Перед въездом в Майкоп меня тормознули адыгейские ГАИшники около старой АЗС. Не объясняя причин потребовали документы. Я дал, потом стали задавать дебильные вопросы по тонировке машины и наличию неоплаченных штрафов. Я юрист, рассказал им как надо жить, но меня пригласили в их автомобиль, предложили дунуть в аппаратик, а он показал остаточные явления алкоголя. Я пил за 2 дня до поездки и то 100 гр. коньяку. После этого я вымыл печень и почки нарзаном и Ессентуки. Ясно понимал, что это ментовские разводки. Сказал ему, что я из Воронежа, еду не из дома а с отдыха, где все деньги оставил, и что ни копейки ГАИ не заплачу и никогда не платил. Мент начал при мне составлять протокол административного задержания автомобиля, играя на нервах. Еще спрашивал, гад, есть ли у жены права. Я сказал, что нет и потребовал съездить в больницу для анализа крови. Чувствовал себя спокойно. Пое.али мозги и отпустили, но было неприятно.

Если этот рассказ читает старлей адыгейского ГАИ, то говорю тебе, ты сволочь. Надо осознавать, что остановил чувака на крутой тачке, с номерами ССС и еще с коркой общественного совета! Я понимаю, что в Адыгее нет работы и приходится им иным образом зарабатывать колы на свои обширные семьи, но ребята, давайте по закону! Въедз в Майкоп раздосадовал. Дороги гадкие, а еще столица Адыгеи! В городе вообще нет указателей, похож на воронежское село Рамонь. Навигатор этот город не знает. Блуканул в городе, но в итоге выехал из него. Потом догога через перевалы, но об этом я писал ранее. Время поездки от Кисловодска до Джубги составило 8 часов - задержали перевалы и ограничения скорости. ОБращаю внимание, что ни в коем случае при движении через Адыгею не останавливаться в аулах, может плохо закончиться по причине нищеты населения, не покупайте еду вдоль трассы! Траванётесь!

Въезд в Туапсе - узкий, кругом дома. Главное не проскочить поворот налево по круговому движению, потом сразу направо по эстакаде где-то через 2 км от въезда в город. Идет дорога через перевал. Машин много, ведь Сочи строят. Иногда ремонтируется дорога. Далее дорога выходит из города и идет вдоль моря, красиво. Джубга напомнила Черкизовский рынок: много народа, тесная застройка, узкие улицы. Я не понимаю, как наш президент собирается сделать нормальный проезд к Сочи от М4. Всё позастроено, рынок вонючий. Всем рекомендую для получения пляжного отдыха останавливаться в Пляхо. Там сдаются комнаты в частном секторе и номера в отелях. С Человека 1800 руб в день без питания, комнаты дешевле. Но взамен вы получаете доступ на пляж Орленка за 50 руб с человека в день. Пляж обалденный!!! Песок, постоянно чистят, кругом охрана "СОВР".

Мы остановились в пансионате "Джубга" за 1600 руб с человека в день с питанием. Кормили лучше, чем в Орджоникидзе, большая прилегающая территория, но гадкий гальковый пляж и кругом алкашня и громкая музыка, также были большие комары. Ели и спали в пансионате, но купаться ездили в Орленок. Расстояние от Джубги до Орленка - 20 км. Всем рекомендую заправляться там на АЗС "Газпром". Офигеный бензин, моя Фоська с их А95 так рвала, что уши закладывало. Вдоль дороги Джубга-Пляхо много мест для еды. Понравились азебрайджанские и армянские кафе. НА море пробыли 5 дней. Выехали из Джубги в 09-00 и направились в сторону Архипо-Осиповки для въезда на М4. Дороги нормальные, даже на перевалах. Скоростной режим в населенных пунктах контролируется, на трассе - нет. Ничего экстраординарного по дороге не случилось. Время в пути от Джубги до Воронежа составило 11 часов, расстояние - 992 км, средний расход топлива - 8,6 л/100 км. НА будущее, если я по графику в 2011 году поеду в Кисловодск, то обязательно на машине, а если оттуда на море, то через Тихорецк.
 
Форум на море » Отдых на море » Расказы про отдых » На машине в Кисловодск и Джубгу (мой опыт поезки на машине на Кавказ)
Страница 1 из 11
Поиск:

Вверх
Карта сайта  Правовая информация Связь с Администрацией 
Недвижимость Отдых на Юге 2009-2017 Хостинг от uCozЯндекс.Метрика

Яндекс.Метрика